ФОЛИО CRM - программа позволяет компаниям проводить маркетинговую и сбытовую деятельность с максимальной эффективностью. Программа обеспечивает сохранение и анализ данных о контактах с клиентами и поставщиками, договорах, заказах, о покупках и оплатах. При использовании «Фолио CRM» существенно снижается трудоемкость работы с клиентами, время выписки документов, улучшается точность и своевременность обработки заказа и доставки товара.
Программа позволяет:
-Получить четкую и прозрачную организацию работы с клиентами от этапа предварительных контактов до выполнения всех условий договора;
-Иметь полную информацию по организации: текущий долг, история заказов, контакты, оплаты, отгрузки, счета и т.д.
-Создавать и редактировать заказы, счета на оплату.
-Составлять и печатать в MS Word формы договоров по заданным пользователем шаблонам с автоматической подстановкой фамилий, адресов, платежных реквизитов, других сведений из справочников CRM программы;
-Найти след даже однократного контакта с клиентом и проанализировать эффективность продаж;
-Выявить склонность клиентов к тем или иным каналам продаж;
-Выявить группы клиентов, приносящих максимальную прибыль и их склонность к тем или иным продуктам;
-Составлять и рассылать предложения клиентам по e-mail выборочно и быстро с использованием легко настраиваемых шаблонов рассылки с подстановкой сведений из справочников;
-Формировать заказы поставщикам;
-Напоминать о необходимости контактов, оплатах и других действиях;
-Оценить оптимальные затраты на маркетинг;
-Делать автоматический расчет скидок и бонусов для клиентов.
-Использовать в едином информационном пространстве данные о продажах, приходах и оплатах в комплексе с ПО «Фолио WinСклад».
В специальной версии "ФОЛИО CRM+Call центр" реализовано взаимодействие с решением Infra Call Center, разработанным компанией «Infratel», которое обеспечивает управление распределением телефонных звонков. При входящем звонке у оператора по определенному номеру открывается карточка звонящей организации, если организация уже есть в базе данных и появляется диалог добавления организации, если такой организации нет. Эта версия позволяет осуществлять массовые обзвоны с использованием Call - центра по списку организаций, отобранных на основании размера долга, числа дней с последнего контакта, наличия планируемого контакта.